Нож

Мы никогда не узнаем почему и чем мы раздражаем людей, чем мы милы им и чем смешны; наш собственный образ остается для нас величайшей тайной.
Милан Кундера "Бессмертие"


Вы хотите знать, что я чувствую?
У меня в сердце нож... И его не просто туда вогнали с разгону и без эмоций, дав сделать больной мышце еще два-три сокращения прежде чем она навеки умолкнет. Нет... Все сложнее. Боль. Она не от удара.

 Этот нож до сих пор в сердце. Ты его держишь, медленно проворачиваешь, наблюдаешь за тем, сколько же крови появится сегодня. Это словно в мифе о Прометее. За ночь, пока мысли мои в плену Морфея, рана затягивается, но лишь немного... С каждым звонком будильника возвращается и она... Боль. Нож продолжает свое движение.
Я ничего не могу сделать, да и не хочу. Порой мне кажется, что только благодаря этому режиму отдыха и мучений я и живу, ну или пытаюсь жить. Создавать видимость счастья и улыбки, беззаботности и спокойствия значительно проще, когда от тебя отрывают куски, чем когда тебя просто оставили одну в пустоте.
Этот нож в сердце - ключ. Я - заводная кукла. Мой день начинается с Боли и завершается Болью. Первая секунда после сна - мощный заряд, осознание мира, память возвращает картины, от которых не избавится. Появляется Боль. Так и живу.
Возможно, когда-то я смогу вынуть из своего сердца этот нож. И Боль оставит меня, но не уйдет. Тогда нож будет в моих руках, и горе тому, кто повернется ко мне спиной. Я отдам ему свою Боль. Он сможет насладится ею сполна, ощущая ежедневно как  его сердце разрывается на куски, а душа тлеет. Глаза будут видеть только черный цвет, ночь и день будут сливаться в одно целое. Разницу можно будет заметить только во сне.
Только сон сейчас - это то место, где я могу видеть краски. Я вижу слишком много картин прошлого в своих снах, но там они не могут причинить мне боли. Сны врачуют мою душу и сердце, жаль что ночь не может длиться вечно. Каждый день что-то вынуждает просыпаться.
Кофе. Холод. Безразличные люди. - дни за днями проходят, так будет всегда, пока нож на своем месте, пока он продолжает свою работу.

вот огромный, горячий штырь
протыкает нутро насквозь:
можно спать с человеком врозь,
и не чуять себя пустым..
...можно спать на кровати рядом,
и как будто на сотни миль
карантин
ты теряешься в нем
один.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не "я", а "мы".

(с) лето

(с) Осень