(с) он думает

27.06.2014 
18:57
иногда в голову приходит такой дикий бред...


Он думает, что я о нем мечтаю по ночам,
Его улыбкой упиваюсь как дурманом.
Ей богу, лучше бы уже молчал,
Чтобы не льстить себе таким самообманом. 

Он думает, что я его люблю
Все также беззаветно и навечно.
Но чувства те давно равны нулю.
Их погубил он смело и беспечно.

Он думает, что думаю о нем, 
Бывает так, скрывать не вижу толку.
Да, но теперь все чаще хочется молчать,
А не болтать о нем как прежде без умолку.

Он думает, что я не отпущу,
А я давно без боли отпустила.
Теперь по вечерам я не грущу,
И по заслугам я давно уж получила.

Он думает, что он меня забыл.
Быть может так, но явно не настолько
Чтобы кричать о том, что вовсе не любил,
Чтобы хоть раз не осознать насколько горько.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Не "я", а "мы".

(с) лето

(с) Осень