(с) прощай

Решила покидать сюда свои стихи, написанные в разное время, для хранения, поэтому не стоит удивляться кривому слогу и несостыковкам в ритмомелодике, так как, к сожалению, моя фамилия не Есенин(


*19.04.2014 00:27*
Пообещай, что меня никогда не забудешь,
Сохранишь светлый образ в мечтах.
И пускай ты любить меня больше не будешь,
Я остаться хочу сладким привкусом на губах.


Не посмотрим в глаза мы друг другу как прежде.
Отзовется в душе эхом тихая, гулкая боль.
Дали мы умереть нашей светлой надежде,
Не продолжил ты путь свой по жизни со мной. 


Вскоре станут стираться из мыслей безбожно
Непокорные сердцу, бередящие душу слова.
Но прошу я тебя, если это несложно,
Помни, что любовь наша не умерла. 


Ты ее отпустил в бесконтрольный полет,
Что свободным казался отчасти и легким.
Я же подобрала и обтерла налет,
Вынимая из сердца стальные иголки.


Просто помни о том, что где-то там далеко
О тебе не забыли - и по-прежнему искренне любят.
И пускай принять факт этот будет совсем нелегко,
Прочь это чувство уже никуда не отступит.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не "я", а "мы".

(с) лето

(с) Осень