я покажу тебе мир


я покажу тебе мир, который ты никогда ранее не видел. или не хотел видеть, или просто не обращал внимания, или даже отказывался замечать.
я покажу тебе мир, где мириады звезд ежедневно падают в пучину океана, создавая лучшие в нашей жизни закаты.
я покажу тебе мир, где лучи солнца нежно ласкают кожу, придавая ей прекрасного бронзового оттенка.
я покажу тебе мир, где книги могут быть лучшими друзьями, а песни - лучшими советчиками.
я покажу тебе мир, где хочется быть доверчивыми, без страха открывать душу перед людьми, не боясь ножей в спину.
я покажу тебе мир, полный улыбок и смеха без причины, когда начинают болеть щеки, но прекращать не хочется.
я покажу тебе мир, наполненный сладостью - медом, сладкой ватой и вареньем, от которых порой слипаются пальцы и даже мысли.
я покажу тебе мир, который научил меня всегда быть сильной и уверенной в себе, потому что только так можно вынести все лишения и сложности.
я покажу тебе мир, где никто не плачет, потому что слез просто не существует, как и поводов для них.
я покажу тебе мир, где ночи не короче дня, чтоб можно было гулять по городу, рассматривая его разноцветные огни и восторгаться работами архитекторов, сумевших воздвигнуть когда-то эти монументальные строения.
я покажу тебе мир, где стихи - это не просто текст, написанный чьей-то умелой рукой, а послание нам, таким далеким, в прошлое или в будущее, все зависит от восприятия.
я покажу тебе мир, где фото всегда получаются четкими и живыми, чтоб сохранить навек самые замечательные моменты.
я покажу тебе мир, где шепот громче, чем разговор в рупор, потому что самые важные слова мы говорим именно так.
я покажу тебе мир, где комфорт - это не синоним слова "обеспеченный".
я покажу тебе мир, где в радуге больше семи цветов.
я покажу тебе мир, где нет места серым будням и пустым разговорам.
я покажу тебе мир, где расстояние измеряется не километрами.
я покажу тебе мир, где любовь будет жить, даже если все вокруг умирает. даже если, исчезает надежда, вера. любовь тут будет жить пока веришь. ты сможешь вспомнить все, что так старательно забывалось и увидеть новый мир.
просто, дай руку...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не "я", а "мы".

(с) лето

(с) Осень