(с) Разговор

Решила покидать сюда свои стихи, написанные в разное время, для хранения, поэтому не стоит удивляться кривому слогу и несостыковкам в ритмомелодике, так как, к сожалению, моя фамилия не Есенин(

*31.03.2014*


Давай-ка о любви поговори.
Конечно, все слова затерты и избиты,
Эпитеты, сравнения забыты.
И все таки, давай поговорим. 

Забыты нежности слова и обожаний,
Не трудно это было, несомненно.
И в жизни все практически отменно,
Сменил ты лишь объект своих желаний.

Мои слова застыли где-то в сердце
Холодной глыбой льда, я навсегда
Закрыла в душу маленькую дверцу, 
Ведь верила, что ты моя судьба.

Я верила в счастливое "навечно",
Я верила в твои слова любви.
Как жаль, что все это совсем не бесконечно.
Ты попросил однажды: "Отпусти".

И я разжала руку наконец-то,
Разбитая болезненной судьбой. 
Во сне теперь и только на мгновенье 
Я иногда могу побыть с тобой.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не "я", а "мы".

(с) лето

(с) Осень