город

есть город, которым я ежедневно брежу

он наполнен невероятной атмосферой романтики и чувства единения с историей. этот город позволяет мне мечтать о невозможном, о том, что прошлое все еще где-то существует и порой к нему можно даже дотронутся рукой.
я страстно желаю пройтись вновь по серой брусчатке, взглянуть еще раз на панораму города с ратуши на главной площади.
я хочу говорить по-украински, хочу слышать украинский язык.
хочу видеть добродушных, открытых и улыбающихся людей.
хочу отведать вкуснейшего кофе и самого ароматного шоколада.
хочу подумать о чем-то высоком и неземном, переступая порог одного из соборов.
хочу пройтись по узким улочкам, прикоснуться к старинным зданиям, чтоб хотя бы на секунду слиться с сердцем этого города.
хочу провести день, с человеком, который разделит мое чувство, по отношению к этому городу. с человеком, который взглянет на него моими глазами. хочу просидеть с ним в парке, покормить голубей и посмеяться, увидев очередного экскурсовода в странном костюме.
я хочу увидеть этот город ночью. в свете фонарей он приобретает совсем другие очертания, вызывает совсем другие эмоции. мысли парят где-то далеко.
это идеальный город для влюбленных. надеюсь когда-нибудь...
а пока, это просто мечта, вновь услышать его, почувствовать.
Львов, я хочу к тебе. Я люблю тебя. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не "я", а "мы".

(с) лето

(с) Осень