особенное лето


я хочу, чтоб это лето стало особенным.
я хочу просыпаться рано, засыпать поздно.
я хочу каждый день иметь повод для улыбки.
я хочу смеяться.
я хочу радоваться жизни в каждом ее проявлении.
я хочу побывать у моря.
я хочу провести целый день на пляже, забыв о времени и заботах.
я хочу сладкой ваты и мороженного.
я хочу прогулки до рассвета.
я хочу задыхаться от духоты города, выживая лишь надеждой скоро очутиться около водоема.
я хочу осиную талию.
я хочу сарафанов легких и обуви без каблуков.
я хочу цветов ярких и фруктов сочных.
я хочу бежать куда-то, не останавливаясь.
я хочу носить в сумочке купальник, чтоб при первом же удобном случае сбежать отсюда. и загранпаспорт, чтоб сбежать подальше.
я хочу чего-то странного и необычного, захватывающего и незабываемого.
я хочу знать, что мне есть кого ждать, что кто-то ждет меня. и мы дождемся.
я хочу верить, что все плохое отступит с первыми лучами солнца нового дня.
я хочу, чтоб это лето стало особенным.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Не "я", а "мы".

(с) лето

(с) Осень