эти глаза

Как вы поймете, что человек, стоящий перед вами, вам подходит? И я даже не говорю о каком-то романтизме или проявлении высоких чувств, об этом даже речь может не заходить, но лишь пока...
Глаза... Глаза - это зеркало души, и они многое могут сказать мне о человеке. Я не знаю как, но взглянув один раз, я могу сказать насколько хорошо и легко мне будет общаться с их обладателем. И совершенно неважны их форма, цвет, разрез или длинна ресниц. Все истинное кроется гораздо глубже.

Цитата из моего ЖЖ (14.12.2012)
многие делали мне замечание о том, что я очень редко смотрю в глаза человеку. и это действительно так. эту черту характера я приобрела сравнительно недавно, и связана она, скорее всего, с периодом взросления и началом осознания характеров и намерений окружающих людей. я могу смотреть в глаза, но это только в том случае, если человек мне неинтересен. существует и другой вариант. я смотрю в глаза человеку, если знаю его максимально долго и не могу увидеть в его взгляде чего-то пугающего. я отвожу взгляд из-за смущения. глаза всегда выдают все то, что творится на душе. именно поэтому, если человек мне нравится, мне очень сложно будет посмотреть ему в глаза.

С момента публикации данной заметки прошло более года, а ситуация практически не изменилась. Я все также редко смотрю в глаза людям, все также боюсь увидеть в них то, что меня испугает или оттолкнет. Это своеобразная самозащита и попытка обмануться, укрывшись от явного.
Но среди десятков и сотен пар глаз, которые мы видим ежедневно, всегда должны быть те самые, особенные и важные, взгляд которых таит в себе всю ценность этого мира. Поверьте, если вы встретите человека с теми самыми глазами, вы уже вряд ли пройдете мимо, потому что такая потеря- это сотня шагов, сделанных назад, обретенное вновь недоверие к миру, и заколоченная наглухо душа.
Ищите в толпе те самые глаза, не бойтесь посмотреть в них, увидеть чистоту и  искренность, неподдельную эмоцию, интерес и тепло. Тепло этих глаз будет хранить вас от всех бед и страданий, поможет укрыться в периоды бурь и жизненных неурядиц. Только с ними вы почувствуете, что жизнь наконец приобретает смысл, становится красочной и увлекательной.

Все дело в глазах. Найдите их. Не дайте себя обмануть очередной качественной подделкой, за которой нет ничего, кроме лжи и пустых слов. Вы будете счастливы, и ни на миг не пожалеете о своем решении.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не "я", а "мы".

(с) лето

(с) Осень