дополнение к стихам в прозе

да простит меня мой преподаватель по системному проектированию, усердно рассказывающий нам в тот день об определении риска на различных этапах проектирования систем управления летательных аппаратов, но мысли мои были заняты совершенно другим: стихи и вот такая вот небольшая заметочка, которая еще раз демонстрирует насколько я нежная и романтичная натура)



*31.03.2014 13:20*
Я, наверное, жуткий романтик, если все слова любви и прочий "сердечный мусор" мне проще выражать в стихах.
Я поняла! Рифма помогает смягчить боль. Даже самые болезненные чувства превращаются с ее помощью в нечто прекрасное. Искусство не может вызывать отвращение или отторжение, исключительно восхищение. На фоне всего этого трагизм сглаживается, приобретая оттенок романтизма.
Я не могу поставить себя в один ряд с Шекспиром или Байроном, не тот возраст, времена, нравы, да и талант... Но все же, я что-то да знаю о любви. Именно поэтому мои стихи и переполнены трагизмом, печалью, болью. Это своеобразная попытка выплеснуть все негативные эмоции, плохие воспоминания, избежать черной безысходности.
Наверное, это правильный выбор поведения. Кто-то пишет стихи, кто-то рисует картины, а кто-то создает великолепные мелодии. Лучше уж отдать все свои чувства сполна искусству, нежели в очередной раз размалывать накопившуюся боль жерновами каменного сердца. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не "я", а "мы".

(с) лето

(с) Осень