не плакать, суд идет

мне хотелось тебя наружу

выплюнуть,
выкинуть,
вытащить,
но твои чрезмерно цепкие пальцы -
вцепились намертво.
мне хотелось тебя
выплакать,
вырвать,
выстрадать,
но навсегда сохранить
в памяти.



Я должна была быть совсем в другом городе. Теперь будущее разрушено, да и от города осталась кучка пепла и развалины. Все в этом мире соотносимо и логично. Может это знак? Может  и раньше судьба посылала мне знаки, которые я просто не удосужилась вовремя понять? А может принять? Жить вечным отрицанием очевидного – этот путь я выбрала, и продолжаю его по сей день.

Я готова оправдать. Даже сейчас, спустя столько времени я все еще нахожу аргументы в оправдание. В моей голове часто происходят баталии и споры, которых не видывал знаменитый суд Гааги. Любой адвокат позавидовал бы моей настойчивости, любой прокурор удивился бы моей стойкости. Судья бы меня пожалел…
Судьи в моей голове нет. Она извне. Она наблюдает со стороны за моими внутренними терзаниями, которые все чаще перерастают в самую реальную физическую боль. И это страшно.  Она смотрит на меня и видит себя, боится представить, что будет дальше. Боится не угадать и пропустить тот момент, когда будет сделан неправильный шаг. А этот шаг будет, обязательно будет. И лишь от меня зависит, насколько серьезными будут его последствия.
Возможно когда-то суд в моей голове придет к соглашению. Виновный будет навсегда закрыт в тюрьме памяти, а адвокат и прокурор потеряют работу, потому что будет новый день, будут новые люди. Будет новая борьба, но это уже совсем другая история…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не "я", а "мы".

(с) лето

(с) Осень