я так хочу...


я так хочу... не любить
казалось бы, все ищут это прекрасное чувство "любовь". находят, переполняются ним, пишут песни, стихи, огромные повести, создают шедевры живописи и скульптуры.
девушки от мала до велика мечтают познать любовь во всем ее первозданном виде, где нет места обыденным разговорам, рутине, а существует лишь трепетная речь с постоянными вздохами и придыханиями, словами "люблю", "любимая", "любимый".
но по-настоящему счастливы лишь те люди, которые никогда в своей жизни любви не познали. ведь у них точно нет разбитого сердца, разрушенных надежд, мертвых мечтаний и воспоминаний о пустых обещаниях.
эти люди целые и нераздельно принадлежат самим себе. что в общем то и является верной позицией.
говорят, что человек - существо социальное, а значит не может прожить полноценную жизнь без пары и дальнейшего создания семьи. да, действительно с данным утверждением трудно спорить, но при чем тут любовь? прошу, не смешивайте эти два кардинально разных понятия.
к сожалению, любить можно и не находясь в отношениях. в современном обществе это называется неразделенной любовью. любовные чувства - слишком мощный наполнитель человеческой души. одна душа не выдерживает такого груза, а значит нужно найти вторую - родственную, которая сможет стать идеальным для нее пристанищем.
вот это и есть та самая любовь - чувство, сжирающее тебя до костей, если им не с кем поделиться.
именно поэтому я и не хочу любить. я не хочу погибнуть от раздирающего мою грудь чувства переполнения, ведь я знаю, что разделить его не захочет никто.
я буду посвящать любви стихи и тексты, петь о ней песни... но не хочу любить...
.............................................................................................................................................................
поздно. это уже убивает меня.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не "я", а "мы".

(с) лето

(с) Осень