(с) поговорим?


не рассказывай мне, что такое любовь.
или хочешь сказать об обидах?
одним словом умел взбудораживать кровь,
почему же теперь все забыто?

почему в один миг изменяется все,
что порою годами творилось?
почему в один миг и мое, и твое,
в безразличную пыль превратилось?

отчего же, мой друг, ты свободы желал,
так отчаянно, дерзко и жадно?
почему в каждом споре всегда побеждал,
свое мнение, делая важным?

просто я никогда ничего никому,
а всегда только мы, только вместе.
лишь теперь поняла, что тебе одному
было тесно на царственном месте.

разгуляться хотелось, океан переплыть,
безраздельно владеть, тем что было.
ну а требовалось - всего лишь любить
чтобы искра навек не истлела.

и теперь ты мне хочешь сказать о любви,
о прекрасно и радостном чувстве?
проиграл ты, мой друг, это наше пари,
и не лучший ты в этом искусстве.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не "я", а "мы".

(с) лето

(с) Осень