(с) о себе эти строки


я наконец-то научилась писать стихи без обязательств,
без предыстории плаксивой, без лишних мыслей, без ругательств.
я наконец-то научилась не проживать каждую строчку,
словно сквозь сердце пропуская каждую букву, тире, точку...

я наконец-то могу трезво оценку дать своим работам,
брать во внимание ошибки и придираться к оборотам.
я наконец-то бросить вызов себе могу без страха, риска,
я чувствую в себе возможность, и моя муза где-то близко.

я наконец-то повзрослела, мои стихи растут со мною,
могу писать теперь поэмы, не обхожусь одной строфою.
я наконец-то поумнела, я знаю - слово может ранить,
другое слово дарит счастье, а третье от всех мук избавит.

я наконец-то вижу смысл, мне есть над чем еще трудиться.
каждая буква - это подвиг,каждое слово - мысли птица.
я наконец-то стала верной этому делу, несомненно,
мне будет сложно, однозначно, но я смогу, и это верно.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не "я", а "мы".

(с) лето

(с) Осень