Online-любовь

//очень-очень старое стихотворение 2008-2009 год.
но оно мне безумно нравится.


Узнай пароль моей души,
Открой страницу с ее файлом.
Отформатируй все мечты,
И новые пришли по скайпу.

Несчастья, боли удали,
Дефрагментируй все страдания.
И по блютузу подключи
Меня к себе на расстоянии.

В "Блокноте" запиши строку,
А к ней рисунок прикрепи.
"Люблю, люблю, не могу
я быть с тобой. Пойми. Прости".

И документ тот сохрани
Ты в папке "Боль. Любовь. Надежда".
А после прочитай вновь и сотри, 
Ведь понимаешь, все уже не так как прежде.

Так уж и быть, приму, прощу, не буду ждать.
Но удаляй, сотри без сожаления
Мой ID-адрес, мейл, мой ник, я буду знать - 
Оффлайн теперь все наши отношения.

Комментарии

  1. Очень трогательный стих, просто напомнил мне совсем уже давно закончившееся прошлое...


    Molforin

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Не "я", а "мы".

(с) лето

(с) Осень