история


Незваный гость, чужой порог.
Вдруг тихий тонкий голосок.
"Ну. здравствуй. Я нашла тебя.
Помнишь меня? Впусти меня!"

И скрип двери, и звук шагов,
Звуки разорванных оков.
"Я знаю, помнишь. Знаю. звал.
И никогда не забывал!".

Слова ее легко звучат,
В его же мыслях как набат.
"Пошла ты прочь. Тебя не звал.
И никогда не вспоминал!".

В лице меняясь в тот же миг,
Издаст она истошный крик.
"Ты так и не умеешь лгать,
За ложь сумеешь постоять?

Докажешь чем, что не скучал?
Что не надеялся, не звал.
И что не видел даже в снах,
Не представлял меня в мечтах?"

"Я знаю чем тебе помочь.
Смотри, в той спальне моя дочь.
Жена сейчас в гостях у мамы,
А я смотрю телепрограммы.

Муж я любимый, у меня семья,
Я не страдаю, и не вспоминаю я,
Ты - прошлое, забытая строка.
Уйди, не возвращайся никогда!"

В агонии болезни страшной он горит, 
Едва бессвязно с кем-то говорит.
Просит уйти, но не меня: другая
В мыслях его предсмертных возникает.

Ее он гонит прочь, я это слышу,
Клянется мне в любви. и дочери-малышке.
Она же за собой его манит, влечет
Еще мгновение и жизнь его уйдет.

Сражался храбро, сильный мой герой.
Уходишь на заслуженный покой.
Ты выиграл битву с прошлым, выстоял,
Лишь боли тяжкий груз тебя сломал.

За преданность тебя благодарю,
Я дочке расскажу историю твою.
Как бился с призраками прошлого отец,
И что не в каждой сказке радостный конец.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не "я", а "мы".

(с) лето

(с) Осень