особенное лето #2

лето 2014 года... масса важных дел, планов, серьезных поступков и совершенно неожиданных жизненных поворотов.

когда я говорила о том, что хочу, чтоб это лето стало особенным, я и не подозревала о том, что напророчила себе совершенно непривычные для меня три месяца, наполненные огромным количеством положительных эмоций, переживаниями, тоской, поисками себя и ожиданиями.
был довольно четкий план: сдать сессию, защитить диплом, сдать ГОСы, поступить, найти работу... и все вроде бы как бы и выполнено, но это лишь малая часть "летних" приключений.
в моей жизни все перевернулось с ног на голову первого июня. с того момента водоворот событий ни на миг меня не отпускает, затягивая все сильнее.

я открыла для себя кардинально новую форму общения, почувствовала горечь ожидания и сладость долгожданных встреч.

я впервые побывала в Крыму. и плевать, что теперь это другая страна и на перроне меня встречали шпили с триколорами, летнее настроение не может испортить даже такая политическая оплошность... шум прибоя, горы, звезды - ощущения непередаваемые и настолько живые, что казалось их можно поглощать, впитывать, запасаясь на осень.

я - сотрудник офиса. далеко не самый приятный летний момент, но все же жизнь не стоит на месте, поэтому нужно как-то устраиваться. пытаюсь вливаться в рабочий процесс, новый коллектив, начальство и прочие неприятности. но ничего, то ли еще будет =)

я - студентка пятого курса. вот, пожалуй, это самое простое достижение этого лета. если бы чуть больше ответственности, то была бы в магистратуре, а так... получу тот диплом, который дадут)))

а еще... а еще я просто счастлива. у меня есть ежедневный повод для улыбки и радости. и совершенно неважно, что это счастье на огромном расстоянии. когда ты веришь, когда ты знаешь, что есть ради чего ждать, будешь ждать. и я жду... ведь именно благодаря ему во многом это лето особенное...

это было особенное лето: загадывались и сбывались желания, открывались новые горизонты и закрывались старые двери, были сказаны важнейшие слова и озвучены самые потайные мысли. но у всего есть конец. сегодня 31 августа - конец моего особенного лета, день, заслуживающий благодарностей, слез счастья и множества теплых слов. надеюсь, мне удалось...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не "я", а "мы".

(с) лето

(с) Осень