сегодняшнее утро

я бы хотела проснуться сегодня с тобой. утро такое солнечное, но уже прохладное, зябкое и даже неуютное. а мы бы... мы бы кутались в одно огромное одеяло, прижимаясь к друг другу, пытаясь сохранить последние мгновения утреней дремы, приятное тепло.
ты бы смешно морщил нос, отказываясь открывать глаза навстречу новому дню, всячески противился бы пробуждения, стараясь растянуть минуты блаженства прекрасных сновидений. и даже после моих неловких попыток как-то тебя расшевелить просто сгреб бы меня в охапку, вновь прижимая к себе и произнес, не открывая глаз: "Спи...".
а я не хочу спать. я хочу просыпаться. наблюдать за тем, как солнечные лучи пробиваются сквозь плотные шторы, слушать постепенно нарастающий гул улицы. поэтому я иду на кухню. говорят, что место каждой женщины именно там. но на кухне я не Аня-хозяйка, а скорее Аня задумчивая и раздумчивая. я сажусь перед открытым окном, вдыхаю ароматы нового дня - сладкие и терпкие одновременно, едва уловимые и настолько очевидные, что отрицать их присутствие просто невозможно.
а потом я слышу, что твоя борьба с утром окончена. победу снова одержала бодрость, а это значит, что пришло время для самого главного ритуала. я разжигаю плиту. на одной конфорке грозно восседает пузатый чайник, а на другую я ставлю скромную турку. несколько минут и передо мной уже две чашки - I <З Coffee и I <З Tea.  Твой кофе с корицей, мой чай с бергамотом. Наконец на кухне появляется твое заспанное лицо, мгновенно расплывающееся в довольной улыбке от вида меня, от вида дымящегося кофе.
я еще бы хотела блинчиков с медом, но это как-нибудь в другой раз. сегодня я бы хотела проснуться с тобой...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не "я", а "мы".

(с) лето

(с) Осень