волшебство осени



я строю планы. но никакой конкретики. все слишком изменчиво для того, чтоб бы на сто процентов уверенной в людях, местах или поступках. поэтому планы... скорее даже мечты, какие-то задумки и пожелания осени.

осень - великолепное время года, но, к сожалению, многие не видят красоты в дождливой и зябкой погоде, постоянно грязных кроссовках и постепенно тускнеющей природе. а я вижу, наблюдаю, наслаждаюсь этим временем, когда прогулкам можно уделить лучшую часть дня, не опасаясь потерять создания от перегрева во время полуденной летней жары. осенью можно достать из шкафа любимые кардиганы и толстовки - пришло их время!!! осенью чай можно пить литрами, читать по сотне страниц в день и загадочно улыбаться падающим листьям...

я хочу запомнить эту осень
я хочу теплую погоду, дожди и радугу
я хочу самый вкусный чай
я хочу прочесть самую лирическую историю из всех существующих
я хочу греться в уютных кофейнях за столиком у окна
я хочу делать заметки о каждом прожитом дне, чтоб научиться находить что-то особенное в любой мелочи, которая всегда казалась обыденной
я хочу провести выходные в самом осеннем городе нашей страны
я хочу стойкий аромат яблок в моей квартире
я хочу ходить пешком как можно больше
я хочу перемен во внешности
я хочу гулять под дождем, прячась под зонтом от всего мира
я хочу кормить голубей в парке, делясь с ними остатками любимого штруделя
я хочу сидеть у водоема и писать стихи, глядя на ровную водную гладь
я хочу, сидя у окна, наблюдать самые прекрасные закаты
я хочу, чтоб всегда было кому позвонить и без отлагательств отправиться в путь - будь то соседний город или всего лишь соседняя улица
я хочу петь, а иногда даже танцевать
я хочу составить новый плей-лист, который будет переполнен лирикой, спокойствием и чувством умиротворения
я хочу получать предложения, от которых невозможно отказаться
я хочу множество разноцветных шарфов
я хочу научиться печь самые вкусные кексики
я хочу найти рецепт самого необычного осеннего блюда и научиться готовить его не хуже именитых шеф-поваров
я хочу всегда иметь время на новую серию любимого сериала
я хочу увидеть тех, по ком скучаю
я хочу простить всех, кто этого заслуживает
я хочу извиниться перед теми, кого обидела я
я хочу найти настоящее хобби
я хочу больше никогда не оставаться наедине с глупыми и грустными мыслями
я хочу наконец дождаться и получить свой кусочек счастья, и если именно осень подарит мне его, то это будет очередным подтверждением того, что я не зря посвящаю этому потрясающему времени года стихи и люблю его всеми фибрами своей души

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Не "я", а "мы".

(с) лето

(с) Осень