(с) слишком рано



- Рано еще ведь? - Нет, нисколько,
Иди вперед, ломая твердь преград.
- Я не готов, а если будет больно?
- Не будет. Ты уже прошел свой ад.

- Я не хочу. Нет веры больше, слабость
моя калечит душу до сих пор.
- Иди, там где-то твоя радость
Огромный путь прошла, чтоб встретиться с тобой.

- Я против, нет, я не хочу, не надо!
Мне тяжело дышать, смотреть в глаза.
- Иди вперед там ждет твоя награда,
Там солнца яркий свет, там дали, небеса...

- А если убегу и спрячусь я подальше,
Ведь не хочу боль вновь я испытать?
- Тогда, мой глупый, милый мальчик
И счастья в жизни тебе больше не видать.

Закрыться в коконе, уйти на дно, спасаясь,
Это не выход, а скорее путь назад.
Вернись с открытым сердцем, улыбаясь
И все тепло твое вернется во сто крат.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не "я", а "мы".

(с) лето

(с) Осень